Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо [4]
Counter-Strike [0]
Warcraft 3 [0]
fifa [0]
Другое [0]
Call Of Duty [0]
Поиск
Главная » Файлы » Моды

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Версию 1.0 я создавал полтора месяца. Потом после долгого теста сделал v1.1.
Смысл мода не изменить зону до неузнаваемости, а сделать игру разнообразней и интереснее!
Всем модерам, чьи труды вошли в мой мод огромное спасибо!

ВЕРСИЯ:
Мод тестировался на 1.5.07, 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06.

ВНИМАНИЕ:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
В папке "unpacker" распаковщик для Clear Sky. Поддерживает все версии игры.
Если нет рук или прицела поюзайте в настройках.
Мод не рекомендуется совмещать с другими модами.
Начните новую игру.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 552 | Загрузок: 19 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Build 140209:
Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:
Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:
Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
Усилены подствольные гранаты.
В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
На миникарту добавлены указатели точек перехода.
На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
НПС теперь могут умереть от кровотечения.
С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 799 | Загрузок: 2 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 539 | Загрузок: 24 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Nuce Clear Winter mod (v.02 Limited Edition)
 
Модификация, добавляющая в игру зиму. Автор очень качественно всё продумал: трава, деревья — теперь всё в снежных покровах. Сталкеры, одевайтесь теплее, всё-таки зима в Зоне!

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 465 | Загрузок: 20 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

По количеству стволов следующая статистика:

- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)

Некоторые особенности мода:

+ Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.


Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.

В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта fpsbanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для игры (аддон LeonserGT для АМК, Muller's Sound Mod, и некоторые другие).

Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.

***

Совместимость:

Мод не совместим с глобальными модами (AMK, SRP, OGSM и другими).

Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS Mod, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)

***
Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени), есть недоработки:

1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках.
2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта.

Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.

***

О планах:

- Дальнейшее расширение ассортимента вооружения (любые типы и классы оружия, от пистолетов до снайперских винтовок).
- Добавление новых скинов уже готовых моделей.
- Развитие модификаций ("уникальные" стволы с различными апгрейдами).
- Полная переделка моделей Сталкера (замена стандартных моделей - бинокля, ножа, болта, и всего оставшегося стрелкового оружия).
- По возможности, расширение и дополнение геймплея, введение новых возможностей в самой игре.
 
Автор: ~Golos Vetra~
Добавил: ~Golos Vetra~
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | Просмотров: 565 | Загрузок: 17 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Качайте здесь!
javascript:http://letitbit.net/download/0547.d04c1714ab05b8157086f1f56/SGM_COP_v0.8.zip.html
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 26.01.2010
Версия мода:
0.8
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
--------->
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое
--------->
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.

[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Просмотров: 681 | Загрузок: 2 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (1)

Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Форум об игре WarCraft, а так же Гайды, Статьи, Обои, Дота карты
  • Хостинг от uCoz