Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Файлы для игры S.T.A.L.K.E.R. [4]
Моды [6]
Карты [0]
Боты [0]
Дополнения [0]
Поиск
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Версию 1.0 я создавал полтора месяца. Потом после долгого теста сделал v1.1.
Смысл мода не изменить зону до неузнаваемости, а сделать игру разнообразней и интереснее!
Всем модерам, чьи труды вошли в мой мод огромное спасибо!

ВЕРСИЯ:
Мод тестировался на 1.5.07, 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06.

ВНИМАНИЕ:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
В папке "unpacker" распаковщик для Clear Sky. Поддерживает все версии игры.
Если нет рук или прицела поюзайте в настройках.
Мод не рекомендуется совмещать с другими модами.
Начните новую игру.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 551 | Загрузок: 19 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Build 140209:
Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:
Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:
Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
Усилены подствольные гранаты.
В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
На миникарту добавлены указатели точек перехода.
На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
НПС теперь могут умереть от кровотечения.
С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 798 | Загрузок: 2 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 538 | Загрузок: 24 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Nuce Clear Winter mod (v.02 Limited Edition)
 
Модификация, добавляющая в игру зиму. Автор очень качественно всё продумал: трава, деревья — теперь всё в снежных покровах. Сталкеры, одевайтесь теплее, всё-таки зима в Зоне!

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 462 | Загрузок: 20 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

По количеству стволов следующая статистика:

- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)

Некоторые особенности мода:

+ Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.


Прошу обратить внимание на то, что в моде используются ресурсы, в создании которых я не принимал участия.

В первую очередь, это модели\текстуры\звуки оружия с сайта fpsbanana.com (указать всех авторов не представляется возможным, т.к. список будет очень внушительным), а также из различных игр и других модов для игры (аддон LeonserGT для АМК, Muller's Sound Mod, и некоторые другие).

Поэтому я ни в коем случае не претендую на их авторство. Единствнное, что сделано только мной - это анимация ко всем представленным выше моделям оружия и введение в игру.

***

Совместимость:

Мод не совместим с глобальными модами (AMK, SRP, OGSM и другими).

Однако есть совместимость с модами, изменяющими графику и\или текстуры (например, Sky4CE SkyGRAPHICS Mod, "Золотая Осень", Panoramic Mod и т.д.)

***
Из-за некоторых трудностей (в данный момент - нехватка времени), есть недоработки:

1) Не настроены координаты апгрейдов на иконках.
2) Не настроены режимы приближения при стрельбе из подствольного гранатомёта.

Всё вышеописанное постараюсь исправить позже, и выложить в виде апдейта.

***

О планах:

- Дальнейшее расширение ассортимента вооружения (любые типы и классы оружия, от пистолетов до снайперских винтовок).
- Добавление новых скинов уже готовых моделей.
- Развитие модификаций ("уникальные" стволы с различными апгрейдами).
- Полная переделка моделей Сталкера (замена стандартных моделей - бинокля, ножа, болта, и всего оставшегося стрелкового оружия).
- По возможности, расширение и дополнение геймплея, введение новых возможностей в самой игре.
 
Автор: ~Golos Vetra~
Добавил: ~Golos Vetra~
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl | Просмотров: 565 | Загрузок: 17 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Портация локации Припять из Зова Припяти в Тени Чернобыля.

Оригинальный спавн не прошёл компиляцию, поэтому нет всевозможных динамических объектов, стёкол и возможности лазать по вертикальным лестницам. Расставлены графпоинты, можно спавнить НПЦ и монстров.

Портация осуществлена методом совмещения, поэтому качество компиляции оригинальное.
Карты/Локации | Просмотров: 520 | Загрузок: 38 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля.

Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.0005 и 1.0006. С другими версиями может не работать! Мод также работает с версией 1.0004, но не так стабильно как с последними.

ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.

Техническая информация:
Название: Osoznanie-MOD
Последняя версия: 4.0 Patch 1 (Build 272)
Выпуск: Release
Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский

Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Разное | Просмотров: 492 | Загрузок: 54 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Экзоскелет "Чистого Неба".
Комбинезон ЧН.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
ПКМ.
P-90.
ТТ.
Арболет.
FA MAS Prototype3.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.

ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле))

Также переход из радара Припять заменён на переход в Рыжий Лес(Теперь до припяти прийдётся добиратся через Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы...)

Добавлена группировка "Чистое Небо".(База находится на болотах, как в ЧН, попасть на неё можно с помощью проводников.)

Добавлена возможность вступить в группировку "Чистое Небо".
Добавлены торговцы в Рыжем Лесу (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе чистого неба)
Больше квестов.

Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы)
Добавлена возможность модификации оружия.
Увеличен спавн монстров.
Добавлены продукты:
Огурцы, тушёнка, пиво и тд...
Спальный мешок.
Разное | Просмотров: 488 | Загрузок: 41 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Мод добавляет в игру локацию «Деревня», билд 84. Переход на локацию с правой стороны Кордона (если стоять лицом ГГ к переходу на Свалку).
 
 
Карты/Локации | Просмотров: 532 | Загрузок: 57 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Качайте здесь!
javascript:http://letitbit.net/download/0547.d04c1714ab05b8157086f1f56/SGM_COP_v0.8.zip.html
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 26.01.2010
Версия мода:
0.8
[Идея]
Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
--------->
[Краткий список изменений]
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое
--------->
[История версий]
[Версия 0.2]
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.

[Версия 0.3]
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

[Версия 0.4]
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.

[Версия 0.5]
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.

[Версия 0.6]
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | Просмотров: 680 | Загрузок: 2 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (1)

Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Форум об игре WarCraft, а так же Гайды, Статьи, Обои, Дота карты
  • Хостинг от uCoz