Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl [1]
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо [4]
Counter-Strike [0]
Warcraft 3 [0]
fifa [0]
Другое [0]
Call Of Duty [0]
Поиск
Главная » Файлы » Моды » S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Версию 1.0 я создавал полтора месяца. Потом после долгого теста сделал v1.1.
Смысл мода не изменить зону до неузнаваемости, а сделать игру разнообразней и интереснее!
Всем модерам, чьи труды вошли в мой мод огромное спасибо!

ВЕРСИЯ:
Мод тестировался на 1.5.07, 1.5.04.
Должен работать на 1.5.05, 1.5.06.

ВНИМАНИЕ:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky.
В папке "unpacker" распаковщик для Clear Sky. Поддерживает все версии игры.
Если нет рук или прицела поюзайте в настройках.
Мод не рекомендуется совмещать с другими модами.
Начните новую игру.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 552 | Загрузок: 19 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Build 140209:
Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
Интегрирован Artefact Respawn Fix от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
Откорректированы названия группировок.
Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
Увеличена дальность и яркость фонарика.
Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
Уменьшено здоровье у контроллёров.
Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
Исправлены самоубийства у химер.
Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:
Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали "танцевать" на месте с банкой йадулина в руке.
Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
Исправлено "зависание" пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:
Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
Усилены подствольные гранаты.
В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
На миникарту добавлены указатели точек перехода.
На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
НПС теперь могут умереть от кровотечения.
С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD'а.
Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 799 | Загрузок: 2 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Перед установкой мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет, если у вас уже стоял какой-то мод.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
папка где установлена игра-->gamedata-->textures-->ui-->ui_hud_hit_mark

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 539 | Загрузок: 24 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Nuce Clear Winter mod (v.02 Limited Edition)
 
Модификация, добавляющая в игру зиму. Автор очень качественно всё продумал: трава, деревья — теперь всё в снежных покровах. Сталкеры, одевайтесь теплее, всё-таки зима в Зоне!

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо | Просмотров: 465 | Загрузок: 20 | Добавил: -_NEO_- | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Форум об игре WarCraft, а так же Гайды, Статьи, Обои, Дота карты
  • Хостинг от uCoz